ОмскАвтоСклад

Сообщение

Получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1. Реализация адаптированных образовательных программ;

2. Логопедический пункт, его комплектование и работа;
3. Материально – технические условий (для каждой категории детей);
4. О педагогах – специалистах работающих с данными категориями детей.
 
Содержание коррекционной работы в соответствии с ФГОС дошкольного образования направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников, их социальную адаптацию и оказание необходимой коррекционной помощи.
Нормативно-правовой и документальной основой Программы коррекционной работы дошкольного образования являются:

-Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ; «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012года
-Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155);
- Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.1.3049-13 « Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
( утвержден постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. №26).
-О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. (Письмо МО РФ N АФ-150/06 от 18 апреля 2008 г.)
-Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ)
Joomla 2.5